Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81745) 2-13-63
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

БУ СО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Бабушкинского района»

Оставить официальное обращение



Чтобы оценить условия предоставления услуг в Комплексном центре социального обслуживания населения Бабушкинского района используйте QR-код или перейдите по ссылке bus.gov.ru/rate/318342.

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Благодарим за обратную связь!






БУ СО ВО «КЦСОН Бабушкинского района» предлагает Вам возможность участия в оценке качества условий оказания услуг нашим учреждением. Для оценки качества условий оказания услуг необходимо зайти на наш официальный сайт https://kcsonbabush.gov35.ru/, затем перейти по гиперссылке на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru, далее ввести название учреждения, выбрать раздел «Независимая оценка качества» и поставить оценку.

Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

- Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

-Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
-Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-Время ожидания предоставления социальной услуги;
-Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).

… « Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания».

2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

2.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):

3.1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;

3.2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»

4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok


Документы по качеству оказания социальных услуг:


План по устранению недостатков НОК ДСЗН

Информация по выполнению плана по устранению недостатков в ходе независимой оценки качества условий предоставления услуг

Приказ от 06.02.2019 №118_План по устранению недостатков

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК от 09.01.2019 г.

План по независимой оценки качества предоставляемых услуг 2020

План по устранению недостатков НОК

План по устранению недостатков, выявленных НОК

Информация о реализации плана оказание услуг 2021 год

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг 2021