Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА!
Вы можете направить заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления социальных услуг БУ СО ВО «КЦСОН Бабушкинского района»:
- в письменном виде лично в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.12 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
- через услуги почтовой связи по адресу: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина, улица Строителей, дом 2а;
-в электронном виде на официальном сайте: https://kcsonbabush.gov35.ru/ или http://vk.com/club59847001;
- по электронной почте на адрес: con.babushkino@mail.ru;
- по телефону 881745 2-18-03; 2-13-63 или на горячую линию Департамента социальной защиты населения Вологодской области;
- по факсу: 881745 2-13-63.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с заявлением (жалобой), если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации»