Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81745) 2-13-63
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА!

Вы можете направить заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления социальных услуг БУ СО ВО «КЦСОН Бабушкинского района»:

- в письменном виде лично в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.12 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);

- через услуги почтовой связи по адресу: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина, улица Строителей, дом 2а;

-в электронном виде на официальном сайте: https://kcsonbabush.gov35.ru/    или     http://vk.com/club59847001;

- по электронной почте на адрес: con.babushkino@mail.ru;

- по телефону  881745 2-18-03; 2-13-63 или на горячую линию Департамента социальной защиты населения Вологодской области;

- по факсу:  881745 2-13-63.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с заявлением (жалобой), если  они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.   

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения  осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации»